Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Как сделать возврат товара
Для того что бы вернуть товар в магазин, необходимо определить к какой категории товаров относится ваша покупка. 1) Товар надлежащего качества, на который не выписывался гарантийный талон (т.е.новый, с сохранением упаковки и не испорчен во время пользования) Можно вернуть в течении 14 дней после покупки.2) Товар ненадлежащего качества на который не выписывался гарантийный талон можно вернуть в течение 14 дней после покупки, если товар бесспорно с заводским браком. а не испорчен во время эксплуатации. 3) Товар на который выписывался гарантийный талон (это все виды электро и бензоинструмента) Можно вернуть по причине заводского брака, если это подтверждено актом из сервисного центра, в течение всего гарантийного срока.